четверг, 29 января 2009 г.

Нестандартное решение?

В последнее время часто задумываюсь о создании сайта. Для себя, любимой. Чтоб вести было интересно - не о преимуществе пружинных креплений на тетрадках и не о сравнительных характеристиках акриловых и масляных красок, и даже не о дизель-генераторах, а о здоровом образе жизни, ситуации в официальной медицине, детках, литературе...

Но никак не получается вникнуть в механизмы монетизации сайта. Почему-то на умных словах типа "анкоры", "перелинковка", "привлечение трафика" возникает помрачение рассудка, а при упоминании совершенно непонятного "ТИЦ" - ассоциация с чем-то великим и ужасным.

Мозги менять поздно, значит, надо читать, учиться и пытаться. Буду. Вот чесслово, буду - только закончу работу над медпроектом (еще статьи писать надо, да), и еще над одним, а вот тогда... Но ведь идет время - то. Значит, совершенствовать режим дня, выделяя хотя бы пару часов на самообразование.

Интерес ко всему этому был подогрет совсем недавно. Я обычно пишу статьи для тематических ресурсов, сайтов клиник, пару раз приходилось интернет-магазинам витрину "оживить". А вот размещение статей на платных площадках - понятие из тех, что для меня мраком покрыты. Заказ поступил именно на такой текст.

Суть задания: идет реклама (продвижение) агентства по подбору домашнего персонала (няни, сиделки, гувернантки, садовники и т.д.). Нужна статья для размещения на площадке со строительными статьями - там о системах дымоотведения, видах фундамента и так далее. Что делать? Какое отношение няня имеет к пожарной безопасности строительных объектов или видам ремонтных работ на балконах и лоджиях?

Получилось вот что: КАК СОВМЕСТИТЬ РЕМОНТ И КОМФОРТ

Я не стала размещать эту ссылку просто в портфолио в надежде на комментарии моих друзей и читателей. Насколько удачно решение нестандартной копирайтерской задачи?

1 комментарий:

Elvira комментирует...

отлично, мне понравилось, и ненавязчиво и очень естественно.
единственное, наверное устала на последнем предложении :)